Популярные туристические выставки
Всё больше людей во всём мире ежегодно планируют свои путешествие в различные туристические места, привязывая их по дате к интересным событиям, местным праздникам или фестивалям, проходящим там регулярно.
Особое значение для продвижения национального туристского продукта на внешнем туристском рынке имеют Международные Выставочно-Ярмарочные Мероприятия. К их числу относятся международные туристские биржи, выставки, торговые ярмарки, туристские салоны. Среди самых крупных и известных — Международная туристская биржа в Берлине (ITB), Всемирный туристский рынок в Лондоне, Международная туристская ярмарка в Мадриде (FITUR), Лейпцигская ярмарка путешествий, международные туристские выставки MITT и Интурмаркет в Москве.
Всемирная туристская организация проводит свои генеральные ассамблеи один раз в два года. На ассамблеях утверждаются бюджет и программу деятельности организации, обсуждаются актуальные вопросы развития туристской индустрии.
Международные выставочно-ярмарочные мероприятия по туризму
Эти события позволяют решать следующие задачи:
- демонстрировать возможности путешествий в ту или иную страну (регион);
- привлекать внимание к туристским продуктам;
- расширять представление иностранных туристов о стране.
- устанавливать контакты с представителями зарубежных туристских администраций и предприятий, заключать договоры о сотрудничестве и продажах;
- устанавливать контакты с представителями средств массовой информации;
- изучать передовой опыт организации туризма и его рекламы;
- анализировать конкурентов;
- определять существующий спрос.
Пандемия коронавируса COVID-19 с марта 2020 года привела к закрытию на карантин большинство стран и отмене международного авиасообщения по всему миру, но в 2021 году для российских туристов, все же есть возможность путешествовать не только по своей стране, но и в других странах, с некоторыми ограничениями.