Возврат
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ С ПОМОЩЬЮ СДЭК
Если товар вам не подошел, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обратиться в любой ПВЗ СДЭК вашего города, чтобы отправить возврат бесплатно.
1. Заполните бланк возврата, который был направлен Вам вместе с посылкой. Герметично упакуйте возвращаемый товар (можно использовать фирменную упаковку или иную на ваше усмотрение). Заявление вкладывать в посылку не нужно, оно потребуется для сдачи отправления.
* позаботьтесь об упаковке возвращаемого товара заранее, т.к. если вам потребуется дополнительная упаковка в службе СДЭК, оплата за упаковку будет взиматься с вас.
2. Отнесите возврат в ПВЗ СДЭК (обязательно возьмите паспорт).
3. Сообщите оператору, что хотите воспользоваться услугой «Клиентский возврат».
4. Оператор в отделении сам заполнит документы, обратите внимание, что объявленная стоимость = стоимости возвращаемых изделий:
- если заказ вам был доставлен службой СДЭК, необходимо назвать прямую накладную, по которой он был получен вами, либо свой номер телефона.
5. После передачи возвратной посылки службе СДЭК, сотрудник отделения выдаст вам накладную к отправлению. Заявление на возврат также передайте вместе с посылкой.
6. Как только возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин, мы с вами свяжемся. Отслеживайте статус возврата на сайте службы СДЭК.
Денежные средства поступят Вам на карту не позднее, чем через 5 рабочих дней после получения нами возврата.
Наш магазин предоставляет Вам право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения посылки.
Возврат возможен в случае, если:
- изделие не было в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закона) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
Согласно статье 19 п. 1 Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно статье 19 п. 2 Закона Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Согласно статье 19 п. 6 Закона по истечению гарантийного срока (30 дней с момента получения товара) бремя доказывания наличия производственного недостатка товара (проведение экспертизы) лежит на потребителе.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Согласно Ст. 18 п. 5 Закона Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."